Амулет общения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амулет общения » Интересные факты » "Летающие тарелки" - дело рук человека


"Летающие тарелки" - дело рук человека

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Военные дискообразные летательные аппараты разрабатывались в разное время в разных странах.

Первая известная попытка создания дискообразного летающего аппарата была предпринята в 1911 году в США — изобретатель Чэнс Воут (Chance Vought) построил «Самолёт-зонтик» (Umbrella plane). О том, поднимался ли этот аппарат в воздух, ничего неизвестно.

В 1940-е годы в США Чэнс Воут совместно с конструктором Чарльзом Циммерманом (Charles H. Zimmerman) разрабатывали почти круглые двухпропеллерные самолёты V-173 и XFU5-1. Эти самолёты поднимались в воздух, но были неудобными в управлении и имели много других недостатков, поэтому они не были приняты на вооружение.

В 1939 году в нацистской Германии конструктор самолётов Focke-Wulf профессор Генрих Фоке (Heinrich Focke) запатентовал летающий аппарат в форме блюдца: самолёт с вертикальным взлётом и турбинным двигателем. Во время Второй мировой войны другой немецкий изобретатель, бывший фермер Артур Зак (Arthur Sack), также строил «летающий диск» (самолёт с крыльями дискообразной формы). Этот аппарат, названный A-6 (или AS-6), создавался в Лейпциге на заводе MIMO (Mitteldeutsche Motorwerke). Испытания А-6 начались в 1944 году и были неудачными. АS-6 неоднократно усовершенствовали, но безрезультатно.

Во второй половине 50-х гг. в мюнхенском издательстве «Леман» вышла книга «Секретное оружие третьего рейха», написанная майором Рудольфом Лузаром. В ней утверждалось, что капитан Рудольф Шривер и конструкторы Клаус Хабермоль и Вальтер Митте якобы создали дисковый летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, построенный на самолетостроительном заводе «Прага-Гбелл», и в первом же испытательном полете — 14 февраля 1945 г. — достигший высоты 12400 м и разогнавшийся до скорости 2000 км/ч. Некий Джузеппе Беллуццо же, согласно этой книге, используя так называемый двигатель Виктора Шаубергера, создал еще более совершенную «тарелку», разбившуюся при испытаниях на Шпицбергене. В книге приводились рисунки нескольких дисколетов разного типа и фотография «диска Беллонце», висящего над лесным аэродромом перед людьми в эсэсовской форме. Подобные утверждения приводятся во многих публикациях, в том числе в Интернете, однако какими-либо поддающимися проверке доказательствами они не подтверждаются.

В 1952 году канадская компания Avro Aircraft Ltd. начала разработку дискообразного летательного аппарата вертикального взлёта и посадки (проект Y или Avrocar). Разработкой и созданием аппарата занимался английский конструктор Джон Фрост (John Frost). Разработка летательного аппарата началась в 1952 году в Канаде. 12 ноября 1959 года совершил первый полёт. В 1961 году проект был закрыт, как официально заявлено в связи с невозможностью «тарелки» оторваться от земли выше 1,5 метров. Всего было построено два аппарата «Аврокар». Один из них находится в Национальном аэрокосмическом музее США в штате Мэриленд.

Во время войны Третий Рейх лидировал в области реактивной авиации и ракетостроения. Но к счастью для человечества, все они появились на полях сражений слишком поздно и не смогли противостоять тысячам самолетов союзников. Недальновидность Гитлера и его ближайшего окружения привела к тому, что высший приоритет программам создания действительно эффективного "Оружия возмездия" был дан слишком поздно. Реактивные истребители и бомбардировщики, самолет-невидимка, ракетные истребители-перехватчики, зенитные и баллистические ракеты, опередившие свое время, существовали подчас в единственном экземпляре и даже не успели подняться в воздух. Приближался май 1945 года. Действуя согласно высшему приказу, команды СС демонтировали или уничтожали испытательные полигоны, лаборатории, экспериментальные аппараты и документацию. Но скорость наступления Красной Армии и армий союзников была такова, что множество материалов попало в руки победителей. После войны они послужили фундаментом для развития современной авиации и ракет.
Однако некоторые, наиболее революционные проекты были уничтожены практически полностью, что в дальнейшем не позволило повторить или хотя бы обнаружить их заметные следы. Видимо, к таким проектам относились Deutsche FlugScheibe - немецкие летающие диски.

Хронологию разработок данных технологий можно найти тут.

0

2

Кстати недавно в краснодарском крае посреди поля были замечены странные круги, никаких следов от техники не обнаружено, думают тип летающие тарелки))

0

3

Идет гонка вооружений, может у кого-то такие аппараты и есть да от нас скрывают.

0

4

Ну да кстати, темболее щас вон уже недавно показывали что все державы выясняли у кого самый мощный компьютер, скоро уже комы воевать будут :rofl:

+1

5

В начале 60-х америкосы продали советскому союзу мощныи комьютер.Они не додуьались что после небольшой модификации он станет саьым мощным компом в мире и базовым компом всего советского союза.

0

6

потом они себе волосы на спине рвали

0


Вы здесь » Амулет общения » Интересные факты » "Летающие тарелки" - дело рук человека